Syberia II

Syberia II
Разработчик(и) MC2-Microïds
Издатель(и) XS Games, LLC
Дизайнер(ы) Benoît Sokal
Дата выпуска 2004
Жанр Адвенчура
Платформа PC, Xbox
Движок Virtools Engine
Режимы игры Single player
Носитель 2 CD
Рейтинг(и)

ESRB: Teen
ELSPA: 3+

Syberia II — компьютерная игра, часть культовой приключенческой дилогии «Syberia», созданной в стиле стимпанк французским автором Бенуа Сокалем (фр. Benoi Sokal).

О работе над сценарием игры Бенуа Сокаль расказывал следующее:

«Практически всё, начиная от истории моей семьи и заканчивая новостями по телевизору и статьями из газет, которые я читал, служило источником вдохновения для меня. Например, я смотрел передачу по TV о мамонтах, и о том, как они исчезли тысячи лет назад, и начал изучать этот вопрос… На самом деле, я провёл некоторые исследования, которые длились около года, чтобы создать сюжет и придумать персонажей для Syberia…».

По сюжету дилогии старый немец-изобретатель Ганс Форальберг, решительная девушка — адвокат из Нью-Йорка — Кейт Уолкер и наделёный душой человек-автомато́н (механический робот) Оскар отправляются на поиски острова Сиберия (явный парафраз Новосибирских островов), где якобы дожили до наших дней мамонты.

Перевод собственных имён взят из русификации Логруса.

Путешествуя на заводном поезде по условно-комиксовой России, Уолкер, Форальберг и Оскар переживают разнообразные приключения. Сперва они попадают в далёкий северный город Романовск, «последний форпост цивилизации» (прообразом явно послужил Петербург, но, также, возможно, и Мурманск, чьё дореволюционное название — Романов-на-Мурмане, и поставляющий газ в Западную Европу заполярный поселок Ямбург), где знакомятся со «станционным смотрителем» — сурово-добродушным казаком, полковником в отставке Емельяновым. В Романовске путешественники посещают расположенный неподалеку монастырь, возглавляемый настоятелем, почему-то носящим титул «патриарха». В монастыре Кейт добывает тщательно скрываемый дневник недавно умершего столетнего монаха — брата Алексея Туканова, в прежние годы — знакомого Ганса Форальберга. Дневник повествует о давних путешествиях брата Алексея на крайнем Севере, и в, частности, о живущем в подлёдных пещерах арктическом племени юколов. В конце дневника пересказывается легенда о живых мамонтах. Отправившись дальше, герои вступают в конфликт с браконьерами-охотниками за мамонтовой костью, после чего попадают в селение юколов (наименование племени, скорее всего, произведено от упоминаемого в романе В. А. Обручева «Земля Санникова» слова «ю́кола», сибирского названия вяленой рыбы). Наконец, Кейт и Форальберг достигают покрытого растущей сквозь снег загадочной синей травой острова Сибирия, где наблюдают пасущиеся стада мамонтов.

В финале путешествия Кейт остаётся одна: Оскар гибнет, пожертвовав собой ради Ганса, безнадёжно больной Форальберг, достигнув своей мечты, уехал верхом на мамонте навстречу не страшной теперь для него смерти.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home