PCSX2

PCSX2
Интерфейс PCSX2 0.9.1
Тип Эмулятор
Разработчик Linuzappz, Zerofrog
ОС Linux, Windows
Текущая версия 0.9.2 R2 — 19 ноября 2006 года
Лицензия GPL
Сайт www.pcsx2.net

PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 под операционные системы Linux и Windows. Эмулятор продвинулся и улучшился очень сильно после своего первого релиза. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2 были играбельными, в то же время скорость в 3d была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а большая часть имела частичную функциональность. Главная цель в эмуляции на PS2 - эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре PC. Хотя каждый процессор может быть заэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоемка.

PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих разлиные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода, звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.

Производительность до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части PC и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После релиза 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась. Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухьядерные процессора (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое). С релизом версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на 3 ГГц машине. А также некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду.

PCSX2 находится в состоянии активной разработки.

Разное

  • Sven Goran's World Manager 2002 была первой коммерческой игрой, которая запустилась на PCSX2, и поэтому PCSX2 стал первым эмулятором, который запускал коммерческие игры.
  • Linuzappz, главный программист проекта, покинул его в 2005 году, однако в январе 2006 года в команду пришел Zerofrog, и разработка эмулятора продолжилась.
  • 11 августа 2006 года Zerofrog выпустил графический plug-in для PCSX2 0.9.1 Watermoose, под названием ZeroGS KOSMOS, версии 0.95.2. Он серьёзно улучшил работу графики (как в скорости, так и в качестве), хотя требует наличия видеокарты с поддержкой Pixel Shader 2.0.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home